Структура и органы управления образовательной организацией
Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №91 Краснооктябрьского района Волгограда"
Орг. форма ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение
Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа
Орг. Структура: Самостоятельное учреждение
Вы можете отправить сообщение на электронную почту учреждения : school91@volgadmin.ru
- Адрес: 400127, Волгоградская область,Волгоград, ул. им. Асланова, 39
- Телефоны: +7(8442)982775 /Приемная/
- E-mail: school91@volgadmin.ru
- Ссылка на сайт: https://school91vlg.my1.ru
- Пн-пт с 8.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 12.00 (кроме выходных и праздничных дней)
- Директор школы Горшкова Татьяна Викторовна
- Населенный пункт: Волгоград, Краснооктябрьский район (Волгоградская область)
- Управляющая организация: Краснооктябрьское ТУ ДОАВ
- Дата основания ОУ: 01.09.1960
Структура и органы управления МОУ СШ № 91
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом школы в соответствии с законодательством РФ.
Общее руководство Школой осуществляет выборный коллегиальный орган управления - Совет Школы. Деятельность Совета регламентируется Уставом школы. Локальные нормативные акты, принятые Советом, а так же решения Совета, распространяющиеся на всех участников образовательных отношений вводятся в действие приказом директора Школы. Общее собрание работников Школы является коллегиальным органом управления, в состав которого входят все работники, для которых Школа является основным местом работы. Документы Общего собрания входят в номенклатуру дел Школы.
Педагогический совет Школы является коллегиальным органом управления, осуществляющим организацию образовательного процесса. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Школе создается Совет родителей - Общешкольный родительский комитет, Совет обучающихся старших классов. Действует профессиональный союз работников Школы (представительный орган работников).
Для реализации основных задач Школы создаются предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих Положений, содержание которых не должно вступать в противоречие с действующим законодательством РФ и Уставом Школы.
Основными формами самоуправления в школе являются:
• Общее собрание трудового коллектива
• Совет школы
• Общешкольный родительский комитет
• Педагогический Совет
• Совет старшеклассников (Детское общественное объединение «Зеленый островок»)
Структура и органы управления образовательной организацией
Коллегиальным органом управления образования школой, реализующим демократический и государственно – общественный характер управления образованием является Совет школы. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией являются обязательными для руководителя школы (директора), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей). В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом " Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, иными локальными нормативными актами школы. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагог, родители, обучающиеся.
Административное управление осуществляет директор и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы