УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Наша школа подключена к системе УЭШКА, цель работы которой создание безопасной школьной среды. В результате работы системы родители получают доступ к важной информации о посещаемости ребенком школы.
ОБ УЭШКЕ
Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников. С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться:
- на сайте www.ueshka.ru;
- в официальной группе ВКонтакте;
- по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153;
- в мобильном приложении УЭШКА.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:
- экономия на абонентской плате;
- моментальные push-уведомления;
- оплата услуг через приложение без комиссии;
- подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем;
- просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле.
Скачать приложение можно бесплатно:
в AppStore (для смартфонов с iOS);
в Google Play (для смартфонов с OS Android).
Логином для входа в мобильное приложение и Личный кабинет на сайте служит номер телефона, указанный в регистрационной форме заявке (без цифры 8), пароль высылается в смс при регистрации.
КАРТА УЭШКА
Карту УЭШКА необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета. Она является индивидуальным пропуском в школу для каждого ученика.
Этапы подключения:
Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму - приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.
Скачать регистрационную форму
- Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в школе и поступает на обработку в систему УЭШКА.
- После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.
- С момента подключения начнётся бесплатный тестовый период. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.
- В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного тарифа.
Информирование абонентов
Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:
- сообщения в Личном кабинете;
- сообщения по электронной почте;
- push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;
- сообщения в мессенджере Viber;
- сообщения в мессенджере Telegram;
- SMS-сообщения.
Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф». В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно. Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153 и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!
Смена тарифного плана
Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:
- Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
- Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА.
- С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153.
Установку системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.
Оплата услуг
Информация о способах оплаты
Замена карты
УЭШКА – это электронный пропуск в школу. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, стоимость замены – 100 рублей.
Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:
- Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153. Заблокировать карту.
- Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб, лицевой счет - узнать в школе.
Квитанция для оплаты
- С оплаченной квитанцией обратиться к ответственному сотруднику в школе и получить новую карту.
БРЕЛОК / БРАСЛЕТ УЭШКА
В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт
Официальная группа ВКонтакте
Тарифы
Мобильное приложение в AppStore
Мобильное приложение в Google Play
Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении
Регистрационная форма
Дополнительные услуги
Оплата услуг
Часто задаваемые вопросы
Скидки
Документы для родителей
КОНТАКТЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:
Ответственный за систему УЭШКа в МОУ СШ № 91:
Анна Ивановна Масленкова, т.89033157239
Так же предлагаем вам посмотреть видео:
Наша школа подключена к системе УЭШКА, цель работы которой создание безопасной школьной среды. В результате работы системы родители получают доступ к важной информации о посещаемости ребенком школы.
ОБ УЭШКЕ
Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников. С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться:
- на сайте www.ueshka.ru;
- в официальной группе ВКонтакте;
- по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153;
- в мобильном приложении УЭШКА.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:
- экономия на абонентской плате;
- моментальные push-уведомления;
- оплата услуг через приложение без комиссии;
- подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем;
- просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле.
Скачать приложение можно бесплатно:
в AppStore (для смартфонов с iOS);
в Google Play (для смартфонов с OS Android).
Логином для входа в мобильное приложение и Личный кабинет на сайте служит номер телефона, указанный в регистрационной форме заявке (без цифры 8), пароль высылается в смс при регистрации.
КАРТА УЭШКА
Карту УЭШКА необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета. Она является индивидуальным пропуском в школу для каждого ученика.
Этапы подключения:
Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму - приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.
Скачать регистрационную форму
- Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в школе и поступает на обработку в систему УЭШКА.
- После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.
- С момента подключения начнётся бесплатный тестовый период. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.
- В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного тарифа.
Информирование абонентов
Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:
- сообщения в Личном кабинете;
- сообщения по электронной почте;
- push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;
- сообщения в мессенджере Viber;
- сообщения в мессенджере Telegram;
- SMS-сообщения.
Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф». В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно. Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153 и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!
Смена тарифного плана
Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:
- Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
- Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА.
- С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153.
Установку системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.
Оплата услуг
Информация о способах оплаты
Замена карты
УЭШКА – это электронный пропуск в школу. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, стоимость замены – 100 рублей.
Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:
- Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153. Заблокировать карту.
- Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб, лицевой счет - узнать в школе.
Квитанция для оплаты
- С оплаченной квитанцией обратиться к ответственному сотруднику в школе и получить новую карту.
БРЕЛОК / БРАСЛЕТ УЭШКА
В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт
Официальная группа ВКонтакте
Тарифы
Мобильное приложение в AppStore
Мобильное приложение в Google Play
Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении
Регистрационная форма
Дополнительные услуги
Оплата услуг
Часто задаваемые вопросы
Скидки
Документы для родителей
КОНТАКТЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:
Ответственный за систему УЭШКа в МОУ СШ № 91:
Анна Ивановна Масленкова, т.89033157239
Так же предлагаем вам посмотреть видео: